УП-НОО-2021-2022

Пояснительная записка
к учебному плану основной образовательной программы
начального общего образования МОУ «Лицей № 1»
на 2021– 2022 учебный год
(1 – 4 классы)
Учебный план МОУ «Лицей № 1», для 1-4-х классов, реализующий программу
начального общего образования (далее - Учебный план), на 2021–2022 год разработан
на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

образования

(с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г.
№ 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 18 декабря 2012 г. № 1060, от 29 декабря 2014 г.
№ 1643, от 18 мая 2015 г. № 507, от 31 декабря 2015 г. № 1576, от 11 декабря 2020 г.
№ 712).


Приказа Министерства РФ от 22.03.2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации
и

осуществления

образовательной

деятельности

по

основным

образовательным

программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».


Письма департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки
Российской Федерации от 25 мая 2015 года № 08-761 «Об изучении предметных областей
курса «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной
культуры народов России».



Постановление

Главного

санитарного

врача

РФ

от

30

июня

2020

г.

№

16

«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей
и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».


Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».



Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».


Приказа Министерства образования и по делам
«Об

утверждении

Регионального

молодежи РК от 05.05.2006 № 593

(национально-регионального)

компонента

государственного стандарта общего образования РК».


Устава лицея



Основной

образовательной

программы

начального

общего

образования

МОУ «Лицей № 1»
В 2021-2022 учебном году количество общеобразовательных 1-х классов –
6 (1АБВГДЕ) и 3 (ЖЗИ) — СОШ № 55, 2-х классов – 6 (2АБВГДЕ), 3-х классов –
6 (3АБВГДЕ), 4-х классов - 5 (4АБВГД).
Учебный план для 1-4-х классов составлен на уровень начального общего образования
(4 года).
Реализация учебного плана на уровне начального общего образования направлена
на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
 учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения
принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать,
контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
 универсальных учебных действий;
 познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности
к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками,
основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом
и окружающими людьми.
Учебный план определяет:
 перечень предметных областей: русский язык и литературное чтение, иностранный
язык, математику и информатику, обществознание и естествознание; искусство;
технологию, физическую культуру и основы религиозной культур и светской этики;
 максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;
Общая структура учебного плана имеет обязательную часть.
В этой части указывается перечень предметных областей, учебных предметов. Внутри
каждого учебного курса, указывается общее количество часов учебной нагрузки.
Обязательная часть учебного плана общеобразовательного учреждения соответствует
ФГОС:
 учебные предметы представлены в полном объеме в соответствии
с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
 обязательная учебная нагрузка, предусмотренная общеобразовательными
программами, на изучение каждого предмета в каждом классе соответствует
количеству часов.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности;
- приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным
технологиям;
- формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях
основного общего образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
 В целом учебный план учитывает и специфику используемых в образовательном
процессе учебников, входящих в федеральные перечни учебников, рекомендованных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования
 Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие
обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной
деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля, культурой поведения в речи, основами личной гигиены и здорового
образа жизни.
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной
деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего
образования определяет образовательное учреждение в расписании учебных занятий.
Учебный план предусматривает:
1) 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования;
2) продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели, 2-4-е классы –
34 учебные недели;
3) максимальную аудиторную нагрузку обучающихся: в 1-х классах – 21 час,
во 2-4-х классах - 26 часов.
4) обучение в 1 классе организуется только в первую смену при пятидневной неделе
с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными
недельными каникулами в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении;
используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день
по 35 минут каждый, в ноябре-мае – по 4 урока по 35 минут каждый; обучение проводится без
балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Использование
«ступенчатого» режима обучения в первом полугодии осуществляется следующим образом.
В сентябре-октябре проведение четвертого урока и один раз в неделю пятого урока (всего 48
уроков) следует проводить в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, урокитеатрализации. Уроки в нетрадиционной форме распределяются в рамках учебного плана
следующим образом: 24 урока физической культуры и 24 других урока в нетрадиционной
форме (4-5 экскурсий по окружающему миру, 3-4 экскурсии по изобразительному искусству,
4-6 нетрадиционных занятий по технологии; 4-5 уроков-театрализаций по музыке, 6-7 уроковигр и экскурсий по математике (кроме уроков русского языка и литературного чтения).
5) Продолжительность урока в 2-4-х классах составляет 45 минут.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен
превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков,
за счет урока физической культуры.
Для проведения занятий по «Иностранному языку» (II-IV классы) при наполняемости
классов 25 и более человек, осуществляется деление классов на две группы.
В 1-х классах промежуточной аттестации нет, применяется безотметочное обучение.
Используется комплексный подход в оценивании личностных, метапредметных, предметных
результатов образования обучающихся начальных классов. В 1-4 классах используется
накопительная система оценки в рамках Портфолио достижений (Портфолио) обучающихся
по трем направлениям:
 систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы
наблюдений и т.д.);
 выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные
и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему
миру;
 материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной
и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках,
смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.).
Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация на уровне начального общего образования в отметочной
форме проводится, начиная со второго по четвертый класс, в безотметочной форме —
в первом классе. Периодами промежуточной аттестации являются четверти, год.
Предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Диагностическая Итоговый
работа
диктант с
грамматическим
заданием

Итоговый
диктант с
грамматическим
заданием

Итоговый
диктант с
грамматическим
заданием

Литературное
чтение

Проверка навыка Комплексная
чтения вслух
контрольная
работа

Комплексная
контрольная
работа

Комплексная
контрольная
работа

Английский язык

Математика

Окружающий
мир

-

Контроль чтения Лексикограмматический
тест

Диагностическая Итоговая
работа
контрольная
работа
-

Итоговая
комплексная
работа

Контрольная
работа по
основным видам
речевой
деятельности

Итоговая
контрольная
работа

Итоговая
контрольная
работа

Итоговая
комплексная
работа

Итоговая
комплексная
работа

Музыка

Исполнение
музыкальных
произведений

Исполнение
музыкальных
произведений

Исполнение
музыкальных
произведений

Тестовая работа

Изобразительное Творческая
Творческая
Творческая
Творческая
искусство
работа (рисунок) работа (рисунок) работа (рисунок) работа (рисунок)
Технология

Творческая
работа

Творческая
работа

Проект или
тестовая работа

Проект или
тестовая работа

Физическая
культура

Сдача
нормативов или
теоретическая
часть

Сдача
нормативов или
теоретическая
часть

Сдача
нормативов или
теоретическая
часть

Сдача
нормативов или
теоретическая
часть

Основы
религиозных
культур и
светской этики

-

-

-

Мини-проект

Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана (таблица) определяет состав обязательных учебных
предметов для реализации во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных
организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего
образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Предметные
Предметы
Основные задачи реализации содержания
области
1
2
3
Русский язык
Русский язык и литературное Формирование первоначальных
и литературное чтение
представлений о единстве и многообразии
чтение
языкового и культурного пространства
России, о языке как основе национального
самосознания. Развитие диалогической и
монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных
и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности
Иностранный
Иностранный язык
Формирование первоначальных
язык
представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства
России, о языке как основе национального
самосознания. Развитие диалогической и
монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности
Математика и
Математика
Развитие математической речи, логического и
информатика
алгоритмического мышления, воображения,

обеспечение первоначальных представлений
о компьютерной грамотности
Обществознание Окружающий мир
Формирование уважительного отношения к
и естествознание
семье, селу, городу, региону, России,
истории, культуре, природе нашей страны, ее
современной жизни. Осознание ценности,
целостности и многообразия окружающего
мира, своего места в нем
Основы
Основы религиозных культур Воспитание способности к духовному
религиозных
и светской этики
развитию, нравственному
культур и
самосовершенствованию. Формирование
светской этики
первоначальных представлений о светской
этике, об отечественных традиционных
религиях, их роли в культуре, истории и
современности России
Искусство
Музыка;
Развитие способностей к художественноизобразительное искусство
образному, эмоционально-ценностному
восприятию произведений изобразительного
и музыкального искусства, выражению в
творческих работах своего отношения к
окружающему миру
Технология
Технология
Формирование опыта как основы обучения и
познания, осуществление поисковоаналитической деятельности для
практического решения прикладных задач с
использованием знаний, полученных при
изучении других учебных предметов;
формирование первоначального опыта
практической преобразовательной
деятельности
Физическая
Физическая культура
Укрепление здоровья, содействие
культура
гармоничному физическому, нравственному и
социальному развитию, успешному
обучению, формирование первоначальных
умений саморегуляции средствами
физической культуры. Формирование
навыков здорового и безопасного образа
жизни

Русский язык и литературное чтение.
Предметная область реализуется предметом русский язык; литературное чтение.
Изучение русского языка в объеме 165 часов в 1-х классах и 170 часов
во 2-4 классах направлено на достижение следующих целей:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка
в соответствии с условиями общения;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства
сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного
интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
• освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
• овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять
несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования
небольшого объема; овладение основами делового письма (написание записки, адреса, письма).
Изучение литературного чтения в объеме 132 часов в первом классе, 136 часов во
втором, в третьем, четвертом классе ориентировано на реализацию следующих целей:
• формирование читателя-школьника с развитыми нравственными и эстетическими чувствами,
способного к творческой деятельности;
• формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника
(слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);
• знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы.
Иностранный язык.
Изучение иностранного языка в объеме 68 часов во 2 классах и 102 часа в 3-4 классах
на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
 формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей
и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений
в говорении, аудировании, чтении и письме;
 развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти
и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников
к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров
в использовании иностранного языка как средства общения;
 освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью
на иностранном языке;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
 формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений.

Математика и информатика.
Предметная область реализуется предметом Математика.
Изучение «Математики» в объеме 132 часов в первом классе, 136 часов во втором,
в третьем и в четвертом классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи,
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения
учебных и практических задач и продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений
о математике как части общечеловеческой культуры;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в
повседневной жизни
• формированию начальных представлений о математических взаимоотношениях
объектов окружающего мира, выраженных числом, формой, временем, пространством
и др. У младших школьников развивается логическое и символическое мышление,
математическая речь, пространственное воображение; формируются интеллектуальные
познавательные учебные действия, которые постепенно принимают характер
универсальных (сопоставление, классификация, рассуждение, доказательство и др.).
Естествознание и обществознание. Окружающий мир.
Изучения предмета «Окружающий мир» в объеме 66 часов в первом классе
и 68 часов во втором, третьем, четвертом классе направлено на осмысление личного опыта
общения ребенка с природой и людьми, понимание своего места в природе и социуме,
приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоциональноценностного отношения к нему. Значение предмета «Окружающий мир» состоит в том, что
в ходе его изучения учащиеся овладевают основами практикоориентированных знаний
и умений, в том числе – методами изучения природы, правилами ухода за растениями
и животными, а также за собственным организмом. Этот предмет обладает широкими
возможностями для формирования у младших школьников умений проводить наблюдения
в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила
здорового образа жизни, т.е. основы адекватного поведения в окружающей среде, что
составляет основы экологической и культурологической грамотности и соответствующих
компетентностей.
Особое место необходимо уделить формированию младших школьников здорового
образа жизни, элементарных знаний поведения в экстремальных ситуациях. Курс «Основы
безопасности жизнедеятельности» входит в содержание курса «Окружающий мир» на всей
ступени обучения.
Искусство. Предметная область включает два предмета:
Музыка, Изобразительное искусство в объеме 66 часов в первом классе и 68 часов
во втором, третьем, четвертом классе направлено на достижение следующих целей:
 развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения
изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего
отношения к окружающему миру;




овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной
и музыкальной деятельности;
воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений
профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви
к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому
прошлому, многонациональной культуре.

Технология
Предметная область представлена учебным предметом Технология.
Изучение учебного предмета «Технология»
в объеме 33 часов в первом классе,
34 часов во втором классе, в третьем, четвертом классе. Основная цель его изучения —
формирование опыта практической деятельности по преобразованию, моделированию,
самостоятельному созданию объектов. Дети получают первоначальные навыки созидательного
труда, развиваются универсальные учебные действия — планировать, контролировать и
оценивать свою деятельность; формируется художественный и технологический вкус, навыки
культуры труда и выполнения правил его безопасности. Существенным компонентом курса
является введение информационно-коммуникативных технологий.
Физическая культура
Предметная область реализуется предметом Физическая культура.
Изучение физической культуры в объеме 99 часов в первом классе, 102 часа
во втором, 68 часов в третьем и четвертом классе направлено на достижение следующих
целей:
 укрепление
здоровья,
содействие
гармоническому
физическому
развитию
и всесторонней физической подготовленности;
 развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта
двигательной деятельности;
 овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями,
умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
 воспитание познавательной активности, интересы и инициативы на занятиях
физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.
Основы религиозных культур и светской этики.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее –
ОРКСЭ) изучается в 4 классе в объёме 34 часов в год, по 1 часу в неделю в течение всего
учебного года.
Выбор модуля, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ, осуществляется родителями
(законными представителями) учащихся на основании письменных заявлений и фиксируется
протоколами родительских собраний.
На основании произведённого выбора формируются группы учащихся. Их количество
определяется с учётом необходимости изучения выбранного модуля, а также с учётом
имеющихся в МОУ «Лицей №1» условий и ресурсов.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений в учебном плане
учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся в соответствии с
системой гигиенических требований, определяющих максимально допустимую нагрузку
учащихся. В первом классе в части формируемой участниками образовательных отношений
вводится предмет «Физическая культура» (33 часа в год – 1 час в неделю). Во 2 классах вводится предмет «Край, в котором ты живешь» (34 часа в год – 1 час в неделю), «Проектная
деятельность» (34 часа в год – 1 час в неделю), «Наглядная геометрия» (34 часа в год – 1 час
в неделю), третий час физкультуры «Плавательный всеобуч». В 3-х классах - вводится предмет
«Край, в котором ты живешь» (34 часа в год – 1 час в неделю), «Проектная деятельность»
(34 часа в год – 1 час в неделю), «Наглядная геометрия» (34 часа в год – 1 час в неделю), 1 час
в неделю передается для углубленного изучения иностранных языков.
В 4 классах вводится интегрированный учебный предмет «Край, в котором
ты живешь» - 34 часа в год (1 час в неделю). 1 час в неделю (34 часа в год) в 4 классах
используется для проведения курса «Проектная деятельность», 1 час в неделю передается для
углубленного изучения иностранных языков.

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
на 2021-2022 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ Лицей № 1»
с углубленным изучением английского языка»
(годовая нагрузка)
Предметная
область
Русский язык
и литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)
Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

Учебные
предметы

Всего
1Е

Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика

5/165

5/165

5/165

5/165

5/165

5/165

30/990

4/132

4/132

4/132

4/132

4/132

4/132

24/792

-

-

-

-

-

-

-

4/132

4/132

4/132

4/132

4/132

4/132

24/792

Окружающий
мир

2/66

2/66

2/66

2/66

2/66

2/66

12/396

Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Физическая
культура

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

6/198

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

6/198

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

6/198

2/66

2/66

2/66

2/66

2/66

2/66

12/396

20/660

20/660

20/660

20/660

20/660

20/660

120/3960

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

1/33

6/198

21/693

21/693

21/693

21/693

21/693

21/693

Физическая
культура
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка

1А

Количество часов в неделю
1Б
1В
1Г
1Д

126/4158

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
на 2021-2022 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Лицей № 1»
с углубленным изучением английского языка»
(годовая нагрузка)
Предметная
область

Учебные предметы

Количество часов в неделю
1Ж
1З
1И

Всего

Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный язык

5/165

5/165

5/165

15/495

4/132

4/132

4/132

12/396

-

-

-

-

Математика

4/132

4/132

4/132

12/396

Окружающий мир

2/66

2/66

2/66

6/198

Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Физическая
культура

1/33

1/33

1/33

3/99

1/33

1/33

1/33

3/99

1/33

1/33

1/33

3/99

2/66

2/66

2/66

6/198

1/33

1/33

1/33

3/99

21/693

21/693

21/693

63/2079

Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)
Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

20/660

Физическая
культура
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
на 2021-2022 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Лицей №1»
с углубленным изучением английского языка
(годовая нагрузка)
Предметная
область

Учебные
предметы

Русский язык
и литературное
чтение

Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика

Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)
Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

2А
5/170
4/136

Количество часов в неделю
2Б
2В
2Г
2Д
5/170
5/170
5/170
5/170
4/136
4/136
4/136
4/136

2Е
5/170
4/136

30/1020
24/816

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

12/408

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

24/816

Окружающий
мир

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

12/408

Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Физическая
культура

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

6/204
6/204
12/408

22/748

22/748

22/748

22/748

22/748

22/748

132/4488

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

26/884

26/884

26/884

26/884

26/884

26/884

156/5304

Край, в котором
ты живешь
Проектная
деятельность
Наглядная
геометрия
Физическая
культура
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка

Всего

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
на 2021-2022 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Лицей № 1»
с углубленным изучением английского языка
(годовая нагрузка)
Предметная
область

Учебные
предметы

Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика

Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)
Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

3А
5/170
4/136

Количество часов в неделю
3Б
3В
3Г
3Д
5/170 5/170 5/170
5/170
4/136 4/136 4/136
4/136

3Е
5/170
4/136

30/1020
24/816

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

12/408

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

24/816

Окружающий
мир

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

12/408

Изобразительное
искусство
Музыка
Технология
Физическая
культура

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

6/204
6/204
12/408

22/748

22/748

132/4488

22/748 22/748 22/748 22/748

Край, в котором
ты живешь
Проектная
деятельность
Иностранный
язык
Наглядная
геометрия
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка

Всего

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204

26/884

26/884

156/5304

26/884 26/884 26/884 26/884

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
на 2021-2022 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Лицей № 1»
с углубленным изучением английского языка
(годовая нагрузка)

Предметная
область

Учебные
предметы

4А
5/170
4/136

Количество часов в неделю
4Б
4В
4Г
4Д
5/170 5/170
5/170
5/170
4/136 4/136
4/136
4/136

Русский
язык Русский язык
и
литературное Литературное
чтение
чтение
Иностранный
Иностранный
2/68
2/68
2/68
язык
язык
Математика
Математика
4/136 4/136 4/136
и информатика
Обществознание
Окружающий
2/68
2/68
2/68
и естествознание мир
(Окружающий
мир)
Основы
1/34
1/34
1/34
религиозных
культур
и светской этики
Искусство
Изобразительное
1/34
1/34
1/34
искусство
Музыка
1/34
1/34
1/34
Технология
Технология
1/34
1/34
1/34
Физическая
Физическая
2/68
2/68
2/68
культура
культура
Итого
23/782 23/782 23/782
Часть,
формируемая
участниками
образовательного
процесса
Край, в котором 1/34
1/34
1/34
ты живешь
Проектная
1/34
1/34
1/34
деятельность
Иностранный
1/34
1/34
1/34
язык
Максимально
26/884 26/884 26/884
допустимая
недельная
нагрузка

Всего
25/850
20/680

2/68

2/68

10/340

4/136

4/136

20/680

2/68

2/68

10/340

1/34

1/34

5/170

1/34

1/34

5/170

1/34
1/34
2/68

1/34
1/34
2/68

5/170
5/170
10/340

23/782

23/782

115/3910

1/34

1/34

5/170

1/34

1/34

5/170

1/34

1/34

5/170

26/884

26/884

130/4420


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».