ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЦЕЯ 23-25

Паспорт программы
Наименование
долгосрочной
программы
Основания для
разработки
Программы

Программа развития «Школа возрастных ступеней» (далее –
Программа)

Заказчики
долгосрочной
программы
Заказчик - координатор
долгосрочной
программы
Тема долгосрочной
программы
Цель долгосрочной
программы

Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации».
ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО).
ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 (далее – ФГОС ООО).
ФГОС среднего общего образования утвержден приказом
Минобрнауки России от 17.05.2011 года № 413 (далее — ФГОС СОО)
Национальная
программа
Российской
Федерации
«Развитие
образования» на 2020-2025 года.
Устав лицея.
Управляющий совет МОУ «Лицей №1»

НМС (научно-методический совет) МОУ «Лицей №1»

Школа возрастных ступеней

Развитие
условий,
обеспечивающих
достижение
высоких
образовательных результатов, предоставление возможностей для
саморазвития
субъективной
привлекательности
обучения,
преподавания и управления в контексте реализации обновленных
ФГОС .
Внешние вызовы современной образовательной политики государства,
идей, направленные на удовлетворение образовательных потребностей
в потребителей качественной образовательной услуги.

Актуальность
основных
реализуемых
Программе
Проблема, требующая
решения
средствами
Программы
Задачи Программы

Развитие условий, обеспечивающих стабильные конкурентоспособные
высокие образовательные результаты обучающихся на всех уровнях
образования.
Стратегические задачи
1. Закрепить
конкурентоспособность
образовательной
организации в сфере образовательных услуг в Петрозаводском
городском округе, Республике Карелия, Российской Федерации.
2. Совершенствовать
эффективную
управленческую
и
педагогическую команды, способных обеспечить высокие
образовательные достижения обучающихся.
3. Развивать образовательную среду лицея для обеспечения
условий реализации обновленных ФГОС.

Тактические задачи
1. Совершенствовать инновационные механизмы образования,
обеспечивающие качественный образовательный результат в
контексте
реализации
Федеральных
государственных
образовательных стандартов (ФГОС).
2. Развивать
интеграцию
образовательной,
внеурочной
деятельностей и дополнительного образования в построении и
реализации индивидуальной образовательной траектории
обучающихся на всех уровнях образования.
3. Развивать сферы образовательных услуг, способствующих
повышению качества образования.
4. Развивать эко-систему эффективного партнерства.
5. Совершенствовать систему ВСОКО (внутренняя система оценки
качества образования) в контексте требований обновленных
ФГОС.
Текущие задачи
1. Совершенствовать среду Лицея для обеспечения условий
реализации ФГОС.
2. Создать условия для совершенствования системы работы с
родительской
общественностью
через
формирование
содержательной модели родительского образования.
3. Развить цифровую образовательную среду образовательной
организации.
4. Развивать систему мониторинга обеспечивающую качественное
сопровождение деятельности образовательной организации,
профессиональной траектории педагогов, индивидуальной
образовательной траектории обучающихся на всех уровнях
обучения в контексте ФГОС.
5. Создать условия для развития уровня корпоративной культуры
организации.
Ожидаемые конечные Стратегические результаты реализации Программы
результаты реализации Создан и закреплен высокий уровень конкурентоспособности и
Программы
престижа лицея за счет ведения грамотной кадровой политики и
«инвестиций
в
педагога».
Совершенствован
и
привлечен
профессиональный кадровый состав, способный внедрить и
реализовывать обновленные стандарты на высоком уровне.
Внедрены и реализованы образовательные услуги, способствующие
совершенствованию предпрофильного и профильного обучения.
Сформирована и внедрена эффективная ВСОКО.
Сформирована инновационная развивающая образовательная среда
лицея.
Тактические результаты реализации Программы
Совершенствованы
инновационные
механизмы
образования,
обеспечивающие качественный образовательный результат в контексте
реализации
Федеральных
государственных
образовательных
стандартов (ФГОС).

Перечень кейсов для
реализации в рамках
Программы

Сроки реализации
долгосрочной
программы
Источники
финансирования
долгосрочной
программы
Система организации
контроля за
реализацией
долгосрочной
программы

Развита интеграция образовательной, внеурочной деятельностей и
дополнительного образования в построении и реализации
индивидуальной образовательной траектории обучающихся на всех
уровнях образования.
Развита сфера образовательных услуг, способствующих повышению
качества образования.
Развита эко-система эффективного партнерства.
Совершенствована система ВСОКО (внутренняя система оценки
качества образования) в контексте требований обновленных ФГОС.
Текущие результаты реализации Программы
Результаты кейсов
В основе Программы идеи проектного управления, ориентированные на
предъявление
управленческих
решений
внешним
вызовам,
сформулированным в Федеральном проекте «Современное образование»
2020-2024 гг. В концепции Программы три ведущих направления:
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО.
В основе стратегических направлений — шесть тематических кейсов:
Образование в партнерстве
Среда развития
Цифровая школа
Умная аналитика
Корпоративная культура
Раннее развитие (МДОУ)
2023 - 2025 года

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств
МОУ «Лицей №1»
Некоммерческого фонда Развития лицея
Ежегодный мониторинг за выполнением Программы
Ежегодный отчет о результатах реализации программных
мероприятий в рамках кейсов
Ежегодная оценка эффективности реализации Программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».