му} { ищит1Альнош Б} од)!штнош оБщвоБРА3о вАтв.] !ьнов у!швж дпнив пвтРозАводского гоРодского окРутА (лицвй (моу < .] ] ицей.} \ ъ1)) с е* > 'яс/ .э ' эютв г. л} 1) ей ] \ } 1) А.в. 'ф'''. '. наг{ но_методическом совете протокол .} 1} 2 от 08.09.2016 201 !] й:* 'э Аддин| 4стРА| ия гоРодА 1штРо3АводскА упРАв лв| лм, оБРА3 о Б А1* 1А моу < { п4лй.] \ !1) шолож вниш опРовшдвнии шРоФильной шРАктики 6 Б целях орг{ !низации благоприятньп( условий д.т1я детей, их разностороннего р€ ввити'{ позн!вательньп( интересов' творчеоких опоообностей, общеутебньпс умений, нЁвь!ков оа_ мообразова\ \ | 1я, в целом о{ | море€ } лизации проводится профильная пр{ ж тика !ель практики д.г:я "т1и!{ нооти обулшощегося в моу к[ ицей } ч[ э1> обута:ощихся. формирование профипьной ориентации у обулатощихоя. 3адачи практики: . рас1пирять и щлуб.пять знания г{ ащихся по профильнь1м предмет8| м; ' организовь1вать процесо пр{ | ктического применени'{ теоретических зн€ ! ний с вьтхо дом на освоение предметньгх и метапредметньгх компетенций; ' развивать практические т1€шь1ки иоследовательской, проектной и коммуникативной деятельностей; о формировать цонноотное отно1пение к процессу позн€ } ния те.] тьнооти в и оовоени1о навь1ков дея_ р{ в} тьгх предметньп( областях, опособству[ ощее развити1о интереоа к выбранношту профилло; . созд{ шать уоловия для осуществления професоиональньп( проб. Фбщие поло)!сепия 1. 2. | { рофильная практика щроводитоя р оки € д.тш{ г{ ащихоя профильньпс к.,1ассов. проведени'{ пр{ | ктики: краткосрот!н{ ш{ пр{ } ктика порв€ шт т{ еде.т1я и} от{ '{ (послодняя рабоная утебная неде] ш{ улебно го года); долгосро} [ н{ ш{ 3. пр8!ктика _ в течение улебного года. ] !1еото проведен14я летней практики _ лицей )х{ !1, наутнь!е' культурнь1е' производот веннь1е и ооциальные 4. утеж дения Реопублики 1(арелия. Руководите;| ями практик назначак)тся заведу[ ощие кафедр в соответствии с приказом директора лицея. 5. Руководитель практики предоставляет на утверщде[ | ие Ё1} 1€ программь! профильнь| х практик и график их проведения. 6. [ 1рограмма профильной практики составляется на основе общего унебного плана (для 5бх кпассов б дней по 5 часов; для 7_8_х, 10_х классов 6 дней по б насов) и с учетом количества 7. профильнь!х предметов. Б проведен[ !и 3апятий во время профильнь!х практик участвук)т все учителя кафедрьп в соответствии с объемом имепощейся нагрузки. ( работе о у{ ат!1имися т€ | кж е возмох(но привлечение преподаватолей | !ещ[ } , кгпу и других образова тельньп( уреж дений. 8. | { о окончании пр€ | ктики г{ атциеоя предост€!в.т1'{ } о'т пр€ ! ктический результат овоей деятельности. | { оло> кение об итоговой работе раосмащивается на кафедрах. 9' Результат работь: обуналощегооя оцен| 1вается' оценка вь| от{ | в.т1яется )!$/ рн€ } п. в классньтй | !олож ение об оценке резу] 1ьтатов обуталощегося расоматриваетоя на ка федрах. 10. '{ ля оценива| 1\ 4я результатов доятель1{ ости обут!| } ощогооя в рамках долгосронной практики иопользуется накопительн{ ш система оценив.| ния. 11. } чатциеся и их род.1те.т1и долж нь1полг{ ить информацито о профильной практике за месяц до начала ее проведени,{ . | 2. | | рощамма сост'ш.ттяется исходя их оледу| ощих при11ципов орган| 1зат\ | 4и и проведе ния профильной практики: деятельностньй и творнеский характер практики предуоматривает г{ аотие ка'кдого в ' пр{ | ктиттеской деятельности, его инициативность; воспитательна'{ и р{ ввив{ | [ ощ[ ш н€ | пр€ влонность ' ооновопол€ ш€ } [ ощим профильной практики являтотоя её моментом; в ценще внимания стоит личность | ми г1еника с его интерес€ ' и пощебноотями' оле_ довательно' предлагается вариативность форм, методов, мест и пр' в проведении практики д.] ш{ вь1оща| 1ва\ т| 1я его собственной щаектории обутения; продусмощено иопользов{ } ние вне1шних ресурсов пРоАуктивнооти профпрактики; ' ' изменение ро.т1и д.тш{ повь1| пения эффективности и у{ ите] 1я (педагогорг.} низатор пр{ | ктики' консультант); . вьФ€ г экена ' предпочтительнь| м яв.'штется проектньтй формат отчетнооти по результат€ |м 13. | { редлагшотоя щебов&ну| якоодер)к{ | ни} о лож ение 1) предметная специфика; практики. прогр'| мм профильной практики (ом. при | | рилож ение 1 1ребования к оодер} | { ани!о программ профильной практики 1. пояснитвльнАя 3Ат1искА, в которой раскрьтваетоя: . профильная направленность прощ€ | ммь1; о ееновизна'актуальность'пед,гогичеок€ ш[ целесообразнооть; . цель и задачи прощаммь| ; . возраст детей' у{ аствутощих в реализащии данной прощаммьт; ' ороки реализации црощаммьт (продол)кительность образовательного процесса, эта пьт); . формь1 и рож им зштятий; ' о)кидаемь| ерезультать1и способьтощределену1яу!хрезультативности; . формь1подведенияитоговре€ ш1изациипрощаммь1 2.учвБнотвмАту[ | Бскийг1 [ 1Ан,оодерж атций: перечень р{ вделов' тем; коли({ ество часов по каж дой теме с разбивкой на теоретические и пр€ } ктические видь1 занятий; ] \ !д заня (оличество часов Раздел/ тема ти теоретический я блок дата практипеский блок пп 1 | ,| 1Ф[ Ф: 3. содвРж Анив пРогРАммь| возмо} | шо ощ{ шить через краткое описанио тем (теоре тических и практических видов занятий) 4. мвтодичвсков оБвспвчвнив пРогРАм1!1Б1: обеопечоние прощаммь1 методи_ чеокими видами т!родукции фазработка игр' бесед, походов' экскурсий' конк)фоов, конференций и т.д.); рекомендации по проведенито лабораторньж и практических | ктичеокийттлекцион работ, по пост:1новке эксперимонтов или опь1тов и т.д.; дид€ ньй матери€ ш1ы' методики по исследовательской работе, тематика опытнической или иооледовательской работьт и т.А.] 5. список использовАнной литвРАтуРь1 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)