РП_Программа эк 5-9 Практическая грамматика английского_ООО

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и спорта Республики Карелия
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОУ "Лицей №1"
УТВЕРЖДЕНО
Приказ №192-осн 28.08.2024
директор МОУ «Лицей №1»
________________ Гуденко А.В.

рабочая ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «практическая
ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

(ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ — 35 ЧАСОВ)

для 5-9 классов

Составители: Аймакова ВА, Тренина ПВ,
Дегтярева НВ, Иванова НН, Морозова ЕА,
Осипова ОВ, суханова НС, Лукина СА,
Ханкевич АА, Соколова ОН, Савина МА

Петрозаводск
2024

Пояснительная записка
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все
возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия.
Возможность беспрепятственного общения с людьми из других стран открывает новые
горизонты для развития человека. Английский язык окончательно зарекомендовал себя в
качестве международного языка. Знание английского языка сегодня становится
определенным атрибутом
развития успешной карьеры, достижения высоких
академических и научных степеней, а также получения высокого уровня общего
образования. Все это требует дополнительных подходов к изучению английского языка,
способствующих развитию навыков и умений в письменной и устной речи.
Данная программа «Практическая грамматика английского языка» рассчитана на 5 лет
изучения с 5 по 9 классы в физико-математическом, естественнонаучном и художественнотехнологическом профилях, по 1 (0,5) часов в неделю.
Представленная программа составлена с учѐтом требований Федерального
Государственного Образовательного Стандарта по общеобразовательным предметам
основного общего образования, а также
образовательной программы по предмету
«Английский язык» для основного общего образования.
Следует отметить, что на сегодняшний день умения и навыки обучающихся в области
грамматики не развиты в полной мере. Если говорить о знании учащимися грамматической
стороны речи, то они являются, в большинстве случаев, лишь теоретическими, а применить
их на практике могут, к сожалению, не все обучающиеся.
Целью элективного курса является изучение и закрепление правил
грамматики
английского языка, создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемого иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других
предметных областях.
Исходя из сформулированной выше цели, изучение английского языка на данном этапе
направлено на решение следующих задач:
1. формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности;
2. формирование и развитие языковых навыков;
3. формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формами организации учебного процесса являются индивидуальная, фронтальная, парная,
групповая,
коллективная
работа.
Используются
личностно-ориентированное,
индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение
в сотрудничестве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование; применяются
коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение. Преобладающими формами
текущего контроля знаний, умений, навыков, входной и итоговой аттестации учащихся
являются тесты или собеседование. Среди многочисленных типов заданий, которые могут
быть использованы и представлены, можно выделить следующие: перекрестный выбор,
альтернативный
выбор,
множественный
выбор,
завершение/окончание,
замена/подстановка, трансформация, ответ на вопрос, перефразирование, перевод.
Особенности организации предметного курса:
1. тематическое изучение материала;
2. систематический тренинг;
3. использование различных видов контроля.
В тесты и контрольные работы, используемые для входного и итогового контроля, будут
включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых
обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры,

интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т.е. задания, требующие большей
самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Методические принципы обучения грамматическому материалу
При разработке грамматических заданий авторы придерживаются следующих принципов:
1. Грамматический материал вводится в контексте.
2. Значение и функционирование грамматической единицы играет первостепенную
роль по сравнению с ее формой.
3. При работе над грамматическим материалом используется опора на родной язык
(прослеживание аналогии и контраста).
4. Предусматривается повторение и закрепление грамматического материала из
раздела в раздел и из уровня в уровень.
5. В работе над ошибками предпочтение отдается взаимо- и самокоррекции,
самостоятельной дополнительной работе над ошибками, например, с помощью
индивидуальных заданий.
Для закрепления теоретической части грамматики используются тренировочные
упражнения. Упражнения подбираются с заданиями как чисто грамматического характера,
так и коммуникативной направленности, способствующие выработке умения использовать
разнообразные грамматические конструкции в контексте. Характер и количество
упражнений зависят от особенностей грамматического явления. Предполагается работа с
разнообразными справочными материалами, выполнение программированных и тестовых
заданий повышенной сложности.
Для успешного усвоения курса обучающимся необходимо опираться на полученные
ранее языковые знания в области грамматики за предыдущие годы обучения. Цикличный
подход к грамматике, возврат к тому, что пройдено на более сложном уровне, дает
определенный результат. Это позволяет формировать у обучаемых четкое представление о
грамматической системе языка, что не противоречит идеям коммуникативной ориентации
обучения, а, напротив, повышает образовательную ценность обучения и интерес к
предмету.
Актуальность
Программа элективного курса по английскому языку
«Практическая грамматика
английского языка» основана на следующих методических принципах:
∙ интеграция основных речевых умений и навыков;
∙ последовательное развитие основных речевых умений и навыков;
∙ коммуникативная направленность заданий;
∙ контекстуальное введение грамматических структур и единиц;
∙ применение полученных знаний на практике в аутентичных текстах;
∙ соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки
учащихся.
Введение данного элективного курса позволяет увеличить количество учебных часов во
внеурочное время для реализации индивидуальных потребностей учащихся, что позволит
активно участвовать в рамках сетевого взаимодействия.

Формы проведения занятий:
1. групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве);
2. работа в парах;
3. индивидуальные консультации;
4. самостоятельная работа;
5. семинары в форме дебатов и дискуссий;

Новизна данной программы заключается в следующем:
1. Применение в обучении грамматическим явлениям иностранного языка творческого
подхода позволяет развить умения прямой грамотной письменной и устной
коммуникации, без посредства постоянного обращения к правилам грамматики,
иными словами – способствовать естественности грамматически верной
коммуникации;
2. Использование максимально адаптированных к повседневной жизни форм
письменной коммуникации, а также тем, по которым предлагается их отработка;
3. Активное использование визуального материала, позволяющее быстрое
запоминание и воспроизведение правил грамматики английского языка в
выполнении упражнений, направленных на закрепление материала.

Планируемые результаты
Развитие коммуникативных навыков:
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся получит возможность научиться:
• брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своѐ
отношение к прочитанному/прослушанному тексту;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
Аудирование
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного
содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном
на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Орфография
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах
тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определѐнным признакам (артиклям,
аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинѐнные предложения с придаточными: времени с союзами for,
since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами
who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither
... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II—III);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect,
Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present
Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Тематический план
5 класс
Номер Тема уроков
урока
1
Определение задач элективного курса.
2
Повелительное наклонение.
3
Неопределѐнные артикли a/an

Домашнее задание
распечатка
GT2 упр.1,2 стр.5

Личныеместоимения.
Глагол to be
Глагол have got
Множественное число существительных. Правописание.
Особые формы множественного числа.
Указательные местоимения this/these -that/those
Контроль знаний.
Конструкция There is-There are
Повелительное наклонение.
Притяжательные местоимения
Предлоги места.
Модальный глагол can.
Личные местоимения в объектном падеже. Притязательные
местоимения
Притяжательный падеж (`s/s`). Вопросительное слово Чей?
(Whose)
Контроль знаний.
Настоящее простое время (утвердительная форма)

GT2 упр.3,4,5 стр.9-10
GT2 упр.4,5 стр.23
GT2 упр.5,6 стр.7
GT2 упр.1,2,3 стр.13

GT2 упр.4,5 стр.54

20
21
22

Настоящее простое время (отрицательная и
вопросительная формы)
Наречия частотности
Предлоги времени
Настоящее длительное время

23

Настоящее простое время\Настоящее длительное время

GT2 упр.3,4 стр.100

24

Вопросительные слова (Who, what, where,why, when)

GT2 стр.66-67

25
26

Контроль знаний.
Исчисляемые/Неисчисляемые существительные

GT2 упр.3,4,5 стр.70

27
28

Неопределѐнные местоимения some, any
Местоимения much/many/a lot of

GT2 упр.9,10 стр.73
распечатка

29
30
31
32
33
34
35

Определѐнный и неопределѐнный артикли a/an/the
Модальный глагол must/ musn`t
Модальный глагол can/ can`t
Прошедшее простое время
Правила пунктуации
Повторение пройденного материала
Контроль знаний.

GT2 упр.1,2 стр.81
GT2 упр.3,4 стр.82
GT2 упр.3,4 стр.95
распечатка
распечатка
GT2 стр.84-85

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

GT2 стр.24-25
GT2 упр.4,5 стр.32
GT2 упр.4,5 стр.41
GT2 упр.4,5 стр.15
GT2 упр.5,6 стр.36
GT2 упр.6,7 стр.44
GT2 упр.4,5 стр.19
GT2 стр.46-47
GT2 упр.4,5 стр.51
GT2 упр.1,2 стр.57

GT2 упр.3,4 стр.59
GT2 упр.3,4 стр.64

Тематический план
6 класс
Номер
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

Тема урока
Вводный урок
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Глагол to be/have got
Притяжательный падеж существительного
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Предлоги времени Контроль знаний
A/an Неопределѐнный артикль
Some/any Неопределѐнные местоимения
Ordinal numbers Порядковые числительные
Prepositions of place Предлоги места
The imperative Повелительное наклонение глаголов
Контрольная работа
Can: ability/prohibition/permission
Present Simple Настоящее простое время
Adverbs of frequency Наречия частотности
Linkers Слова связки
Present Continuous Настоящее продолженное время
Present Simple and Present Continuous Сравнение
времен
Stative verbs Глаголы состояния
Compound nouns,linking sentences Сложные,
составные сущ-е
Past Simple Прошедшее простое время
Regular verbs Правильные глаголы
Контрольная работа
Iregular verbs Неправильные глаголы
Can / can't Глагол мочь, уметь
Must/mustn't Глагол должен, обязан
Comparisons Степени сравнения прилагательных
Have to/Don't have to/needn't Модальное значение
Countable/uncountable nouns Исчисляемые
неисчисляемые сущ-е
Much/many/a lot of/a few/a little Много Несколько
Немного
Be going to форма собираться что-либо сделать
Linkers because/so Предлоги потому, что
Подготовка к контрольной работе
Контроль знаний

Домашнее задание
New Grammar Time 3
стр.6 упр.6
стр.23 упр.14
стр.7 упр.8, стр.20 упр.6,7
стр.17 упр.10,11,12
стр.23 упр.14,15
стр.26 упр.4,5
стр.10 упр.5,6,7
стр.58 упр.5,6,7
распечатка
стр.27 упр.1,2,3 (NGT 2)
стр.39 упр.1,2,3 (NGT2)
стр.115 упр.3,4,5
стр.36 упр.6,7,8
стр.42 упр.7,8
распечатка
стр.46 упр.6,7
стр.48 упр.11,12
распечатка
стр.133 упр.3,4 (NGT4)
стр.72 упр.6,7
стр.76 упр.17,18
стр.75 упр.13,14
стр.116 упр.5
стр.118 упр.11
стр.86 упр.7,стр.88 упр.11
стр. 118 упр 11, с 119 упр 12,14
стр. 57 упр 3,4, с 58 упр 5-7
стр.64 упр.6,7
стр. 95 упр 3, стр.96 упр 4-6
стр.97 упр.7

Тематический план
7 класс
Номер
Тема уроков
урока
1
Определение задач элективного курса
2
настоящее простое и настоящее длительное
времена (разница)
3
модальный глагол should/ should’t
4
формообразование: наречия от прилагательных с
суффиксом -ly
5
прошедшее простое время
6
прошедшее простое время и конструкция used to
7
относительные местоимения и наречия
8
причастия -ed/ -ing
9
порядок прилагательных
10
прошедшее длительное время
11
прошедшее простое и прошедшее длительное
времена (разница)
12
настоящее простое время (will)
13
способы выражения будущего времени
14
нулевой и первый типы условных предложений
15
слова-связки (добавить пункты/ показать
различия/ подвести итог)
16
настоящее завершенное
17
настоящее завершенное (наречия частотности)
18
использование конструкций has gone – has been
19
формообразование: отрицательные
прилагательные с приставками un-, il-, ir-, im-, in20
сравнительная и превосходная степени
21
настоящее завершенное и прошедшее простое
(разница)
22
формообразование: прилагательные с помощью
суффиксов -ful, -less
23
настоящее завершенное длительное
24
вопрос с хвостиком
25
модальный глагол have to
26
Слова-связки
27
квантификаторы
28
настоящее завершенное и настоящее завершенное
длительное времена (разница)
29
порядок прилагательных
30
модальный глагол should/ shouldn’t и условные
предложения (if – unless)
31
возвратные местоимения
32
повторение первого типа условных предложений
33
формообразование: прилагательные с
суффиксами -ive/ -ative
34
подготовка к итоговой работе
35
итоговая работа

Домашнее задание

№3, стр. 5
№4, стр. 6
№2, стр. 6
№2, стр. 11
№3, стр. 12
№4, стр. 17
№2, стр. 18
№3, стр. 18
№3, 4, стр. 23
№3, стр. 24
№5, стр. 29
№3, стр. 30
№4, стр. 30
№2, стр. 31
№2, стр. 35
№5, стр. 40
№2, стр. 37
№6, стр. 40
№3, 4, стр. 41
№3, стр. 42
№2, стр. 43
№2, стр. 47
№4, стр. 48
№5, стр. 48
распечатка
№6, стр. 53
№3, стр. 54
№1, стр. 55
№5, стр. 59
№4, стр. 60
№4, стр. 63
№5, стр. 64
распечатка

Тематический план
8 класс
Номер Тема
урока
1
Настоящее простое (Present Simple), настоящее
продолженное время (Present Continuous)
2
Настоящее совершенное (Present Perfect),
настоящее совершенно-длительное (Present
Perfect Continuous)
3
Формы настоящего времени (обобщение,
повторение)
4
Простое прошедшее время (Past Simple)
5
Формы выражения будущего времени
6
Сравнительная и превосходная степени
сравнения прилагательных
7
Контрольная работа
8
Сравнение форм настоящего и прошедшего
простого времени
9
Конструкции has gone to/ has been to/ has been in
10
Артикль
11
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные
12
Много и "мало" в зависимости от
исчисляемости существительного
13
Словообразование
14
Порядок прилагательных
15
Формы выражения прошедшего времени
16
Формы выражения прошедшего времени
17
Контрольная работа
18
Пассивный залог
19
Проверочная работа
20
Каузатив
21
Развитие грамматических навыков по теме
Каузатив
22
Проверочная работа
23
Инфинитив, герундий
24
Конструкция Used to/ be used to/ get used to
25
Использование both/ either/ neither
26
Косвенная речь
27
Вопросы в косвенной речи
28
Модальные глаголы
29
Модальные глаголы
30
Проверочная работа
31
Условные предложения 0,1 и 2 типа
32
Условные предложения 3 и 4 типа
33
Проверочная работа
34
Повторение
35
Зачет

Домашнее задание (учебник Spotlight, 8
класс; WB Spotlight 8)
№3, p. 138
Распечатка
№1, 4 p. 138; WB №1, p. 6
№5, 6, p.138-139; WB №2, p. 6
№7, 8, p. 139; WB №4, p. 6
№9, p. 139
Распечатка
№1, 2, 3, 4, p. 140; WB №1, 3, p. 16
№5, p. 141; WB №2, p. 16
№6, 7, p. 141; WB №4, p. 16
№8, p. 141; WB №5, p. 16
WB №5, p. 17
Распечатка
WB №4, p. 22
№1, 4, 5, 6, p. 142
WB №1, 2, 3, 4, 5, p. 26
№1, 3, 5, p. 144
№2, 4, p. 144; WB №1, 2, 3, 4, 5, p. 36
№6, 7, 8, 9, p. 145
WB №3, 4, 5, p. 37

№1, 2, 3, 5, p. 146; WB №1, 2, 3, p. 46
№6, 7, 8, p. 147; WB №4, p, 46
Распечатка
№3, 4, 5, p. 148; WB №1, 2, 3, 4, p. 56
Распечатка, №6, 7, 8, p. 149
№1, 2, 3, 4, p. 150; WB №1, 2, 3, p. 66
№5, 6, 7, 8, p. 151; WB №2, p. 65, №4, p.66
№1, 2, 3, 4, 5, p. 152; WB №1, 2, p. 76
№6, 7, 8, 9, p. 152; WB №3, 4, p. 76
Распечатка
Распечатка

Тематический план
8 класс (17 часов)
Номер Тема уроков
урока

8

Настоящее простое (Present Simple),
настоящее продолженное время (Present
Continuous)
Настоящее совершенное (Present Perfect),
настоящее совершенно-длительное (Present
Perfect Continuous)
Простое прошедшее время (Past Simple)
Формы выражения будущего времени
Сравнительная и превосходная степени
сравнения прилагательных
Артикль
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные
Формы выражения прошедшего времени

9
10

Пассивный залог. Каузатив.
Инфинитив, герундий

11
12
13

Конструкция Used to/ be used to/ get used to
Использование both/ either/ neither
Косвенная речь

14

Модальные глаголы

15

Условные предложения

16
17

Повторение
Зачет

1
2
3
4
5
6
7

Домашнее задание
№3, p. 138
Распечатка
№1, 4 p. 138; WB №1, p. 6
№5, 6, p.138-139; WB №2, p. 6
№7, 8, p. 139; WB №4, p. 6
№9, p. 139
Распечатка
№1, 2, 3, 4, p. 140; WB №1, 3, p.
16
№5, p. 141; WB №2, p. 16
№1, 2, 3, 5, p. 146; WB №1, 2, 3,
p. 46
№6, 7, 8, p. 147; WB №4, p, 46
Распечатка
№3, 4, 5, p. 148; WB №1, 2, 3, 4,
p. 56
№1, 2, 3, 4, p. 150; WB №1, 2, 3,
p. 66
№6, 7, 8, 9, p. 152; WB №3, 4, p.
76
Распечатка

Тематический план
9 класс

1

Тема урока
Определение задач элективного курса.

Домашнее задание
V. Evans, J. Dooley New
Round-Up 4 - 5 Pearson
Longman, 2010.
RU4 p.11 # 22, 23, 24

4
5
6
7
8

Настоящее простое и настоящее продолженное
время, статичные глаголы
настоящее совершенное время и настоящее
совершенное продолженное время
Наречия образа действия
Неопределенная форма глаголы и герундия
Относительные придаточные предложения
косвенная речь команды, приказы
косвенная речь вопросительные предложения

9

косвенная речь утвердительные предложения

RU 4 p.152 # 2, 3

10

Повторение пройденного материала

Подготовка к контрольной
работе

11
12

20

Контроль знаний
Прошедшее простое и прошедшее
продолженное время
Прошедшее совершенное время и прошедшее
совершенное продолженное
структура used to
Прошедшее время модальных глаголов had to,
could, was able to
Формы будущего времени will / going to
Настоящее простое / продолженное времена в
значении будущих
Будущее простое и будущее продолженное
время
Будущее совершенное время и будущее
совершенное продолженное время
Повторение пройденного материала

21
22
23
24
25
26
27

Контроль знаний
Условое наклонение 0 и 1 типы
Условное наклонение 2 и 3 типы
Условное наклонение Wishes
степени сравнения прилагательных и наречий
Наречия образа действия
Временные формы инфинитива и герундия

2
3

13
14
15
16
17
18
19

RU4 p. 57 № 3-6
RU4 p. 27 # 1 - 3,
RU4 p. 110 # 10-12,
RU4 p.144 # 3,4
RU4 p. 154 # 6-8
RU4 p. 153 # 4, 5

RU4 p.16 #4, p. 62 # 4,5
RU5 p. 20 # 40
RU4 p. 63 # 6, p. 67 # 4
RU 4 p. 93 # 13
RU4 p. 41 # 3, 5, 7
RU4 p. 44 # 9, 12, 13
RU4 p.43 #6,7
RU5 p. 32 # 12,14
Подготовка к контрольной
работе
RU4 p. 126 # 5, 6, 7
RU4 p. 128 # 10, 12, 14
RU4 p. 136 # 7-9
RU4 p. 34 # 12, 15, 16
RU4 p. 27 # 1 - 3,
RU5 p. 34 # 66, 67

32
33
34

Каузатив
Пассивный залог
Возвратные местоимения
модальныеглаголы предположения Must, can't,
may / might
Both… and, either… or, neither… nor
Предлоги, слова связки
Повторение пройденного материала

35

Контроль знаний

28
29
30
31

RU5 p. 116 # 236, 237
RU4 p. 116 # 5, 7, 10
RU4 p. 70 # 1-3
RU4 p. 88 # 3
RU 4 p. 74 # 9-10
RU4 p.164 #4, 5 p.166 #10
подготовка к контрольной
работе

Тематический план
9 класс (17 часов)

1
2
3

Тема урока
Определение задач элективного курса.
Настоящее простое и настоящее продолженное
время, статичные глаголы
Наречия образа действия

15

Относительные придаточные предложения
косвенная речь команды, приказы
косвенная речь вопросительные предложения
косвенная речь утвердительные предложения
Прошедшее простое и прошедшее
продолженное время Прошедшее совершенное
время и прошедшее совершенное продолженное
структура used to
Прошедшее время модальных глаголов had to,
could, was able to
Формы будущего времени will / going to
Настоящее простое / продолженное времена в
значении будущих
Будущее простое и будущее продолженное
время Будущее совершенное время и будущее
совершенное продолженное время
Условое наклонение 0 и 1 типы, 2 и 3 типы
Wishes
степени сравнения прилагательных и наречий
Наречия образа действия
Каузатив Пассивный залог

16
17

Повторение пройденного материала
Контроль знаний

4
5
6
7
8

9
10
11

12

13
14

Домашнее задание
V. Evans, J. Dooley New RoundUp 4 - 5 Pearson Longman, 2010.
RU4 p.11 # 22, 23, 24
RU4 p. 27 # 1 - 3,
RU4 p.144 # 3,4
RU4 p. 154 # 6-8
RU4 p. 153 # 4, 5
RU 4 p.152 # 2, 3
RU4 p.16 #4, p. 62 # 4,5
RU5 p. 20 # 40
RU4 p. 63 # 6, p. 67 # 4
RU 4 p. 93 # 13
RU4 p. 41 # 3, 5, 7
RU4 p. 44 # 9, 12, 13
RU4 p.43 #6,7
RU5 p. 32 # 12,14
RU4 p. 126 # 5, 6, 7
RU4 p. 128 # 10, 12, 14
RU4 p. 34 # 12, 15, 16
RU4 p. 27 # 1 - 3,
RU5 p. 116 # 236, 237
RU4 p. 116 # 5, 7, 10
подготовка к контрольной работе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».