ТЕХНОЛОГИЯ 10-11

Пояснительная записка к программе «Технология 10-11 классы»

Цели программы: создание условий для реализации знаний и умений,
полученных учащимися в процессе обучения различным видам декоративноприкладного искусства и усиления стартовых возможностей личности на
рынке труда и профессионального образования.
Задачи:
- Вызвать интерес к различным видам декоративно-прикладного искусства.
- Побуждать инициативность, творческий подход в своих работах.
- Помогать учащимся, профессионально расти, с учетом их индивидуальных
особенностей.
- Создать условия для освоения различных техник и технологий искусства
Основные разделы:
10 класс.
Раздел 1. Общетехническая подготовка
Раздел 2. Специальная техническая подготовка (ДПИ)
- Роспись по ткани
- Творческий проект по созданию оригинальной маски
11 класс.
Раздел 1. Общетехническая подготовка
Раздел 2. Специальная техническая подготовка (ДПИ)
- Освоение техники «Живопись шерстью»
- Творческий проект по созданию авторской куклы
В результате изучения дисциплины ученик должен научиться:
− Усвоить понятия: материальное производство, сфера услуг и сервиса,
коммерция.

− Понимать отраслевое деление современного производства товаров и
услуг.
− Составлять алгоритм проектирования продукта труда. .
− Усвоить на практике варианты технических приемов росписи ткани:
свободная роспись, батик, узелковое окрашивание. Эффект росписи по
шелку. Ручная художественная роспись тканей.
− Научиться создавать картину в технике «Роспись по ткани»
− Получить понимание применения своих навыков для реализации себя в
профессиональной сфере
− Освоить приемы скульптурной лепки из пластилина по собственному
эскизу
− Освоить технику папье-маше для создания законченного объемного
продукта
− Научиться создавать картины по индивидуальному эскизу в технике
«Живопись шерстью»
− Получить понимание применения своих навыков для реализации себя в
профессиональной сфере
− Научиться создавать авторскую куклу, соблюдая алгоритм и порядок
выполнения изделия
− Уметь презентовать свой продукт
Формы:
· Коллективное творчество;
· Индивидуальная внеурочная деятельность;
· Анализ и сравнение материалов в теории и на практике;
· Анализ произведений искусства;
· Участия в обсуждениях и оценивании;
· Организация выставок и просмотров.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».