ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Дошкольный уровень МОУ "Лицей №1" располагается в отдельном здании по адресу: ул. Древлянка, 8 (телефон: 75-14-64).

В Детском саду работают 32 педагогических работника: 24 воспитателя, старший воспитатель, методист, педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 3 инструктора по физической культуре.

Длительность пребывания детей определяется Уставом МОУ «Лицей №1». Дошкольный уровень работает с понедельника по пятницу, суббота и воскресение - выходные дни. Длительность пребывания 10.5 часов: с 7.30 до 18.00.

Правила приема в МОУ "Лицей №1" дошкольный уровень осуществляется согласно Положению. Положение по родительской плате.doc

Материально-техническое обеспечение ДУ:

Во всех группах пополнено методическое обеспечение видами учебных материалов по работе в технологии Монтессори по следующим разделам: «Практическая жизнь», «Сенсорика», «Математика», «Развитие речи», «Окружающий мир», «Развивающие игры».

  • Частичное обновление предметно-пространственной среды групп игрушками, детской художественной литературой.
  • Для музыкального зала обновлен раздаточный материал.
  • 10 педагогов прошли курсы повышения квалификации «Современные образовательные технологии».
  • 8 педагогов прошли курсы повышения квалификации по работе с технологией Монтессори.
  • Установлены наружные камеры видеонаблюдения.
  • Установлены видеодомофоны на группах первых этажей – 4 шт., электронные замки на входных дверях и эваковыходах, электронная система на воротах и калитке.
Годовой календарный учебный график на 2018-2019 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Учебный план на 2018-2019 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан РФ в МОУ Лицей 1 дошкольное отделение.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке приема, перевода, восстановления и отчисления воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении Положения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о дошкольном уровне МОУ Лицей № 1.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

    Ведущие цели программы – создание оптимальных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развитие личностных качеств, способности личности к самопознанию, социальной успешности, развитие творческих способностей, саморазвитии и самосовершенствование каждого ребенка, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека.

Основная идея заключалась в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения и соответствующую психологическим потребностям ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из ведущих направлений дошкольного отделения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.