нагл-геом-1-4

I.
Пояснительная записка
Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа разработана на основе факультативного курса «Занимательная математика»
Е.Э.Кочуровой, программы интегрированного курса «Математика и конструирование»
С.И. Волковой, О.Л. Пчёлкиной, программы
факультативного курса «Наглядная
геометрия». 1 -4 кл. Белошистой А.В., программа факультативного курса «Элементы
геометрии в начальных классах». 1-4 кл. Шадриной И.В.
В основе построения данного предмета лежит идея гуманизации
математического образования, соответствующая современным представлениям о целях
школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и
способности. В основе методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Учебный предмет позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников,
предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также
позволяет осуществлять при этом такую подготовку, которая является достаточной для
углубленного изучения математики.
Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной личности,
владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных,
культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе
учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному
образованию в современном обществе:
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою
деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих
способностей, познавательных мотивов деятельности,
в) формирование картины мира.
Задачи:
• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и
умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения
смежных дисциплин,
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные
для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
• сформировать умение учиться.
• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы
изделий,
• обучение различным приемам работы с бумагой,
• применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других,
для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного
воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
• выявить и развить математические и творческие способности.
• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
• расширение коммуникативных способностей детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».