англ2-4

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2–4 классов
общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования. Представленная программа предусматривает изучение английского языка в
начальной школе (2–4 классы) общеобразовательных учреждений и школ с углублённым
изучением английского языка: 68 часов во 2 классе, 102 часа в 3 классе и 102 часа в 4 классе.
Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 272 учебных часа. Учебный
процесс реализуется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах работы.
Ведется обучение на основе учебно-методического комплекса «Звездный Английский» под
авторством Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В, Мильруд Р.П., Эванс В.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в
устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах
речевой деятельности);
• образовательные (формирование у учащихся социальных умений с
использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других
стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и
детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие
межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных
умений младших школьников, повышение их речевых возможностей,
укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение
познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего
школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к
представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и
порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной
школе, формулируются следующие задачи:
• формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству
межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто
говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной
деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
• развивать на доступном уровне системные языковые представления младших
школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи,
расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексикограмматических средств;
• создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому
для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного
барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативносоциальными умениями;
• воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственноценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные
способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на
коммуникативной основе;
• включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт
средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования
жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного
сотрудничества и проектной деятельности;

•

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и
способам
работы
с
компонентами
учебно-методического
комплекта,
мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символикографической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
• основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо
и соответствующие им коммуникативные умения;
• языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и
орфографических средств языка;
• социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
• универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Содержание курса
1 Предметное содержание:
• Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
• Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
• Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
• Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
• Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
• Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
• Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,
черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
2 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
3 Результаты освоения программы
4 Система оценки планируемых результатов.
В
результате
изучения
иностранного
языка
при
получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и
поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания
мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным
языком.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».