физ10-11база

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физике для 10-11 классов составлена в соответствии с: Федеральным
законом об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от
29.07.2017)), требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования (ФГОС СОО); примерной программы учебного курса
(Шаталина А.В., Рабочие программы, Физика, 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2017.),
комплекта учебников Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский / Под ред.
Н.А.Парфентьевой, Физика. 10 класс. Базовый уровень (комплект с электронным
приложением). – М.: Просвещение, 2017.), Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский /
Под ред. Н.А.Парфентьевой,
Физика. 11 класс. Базовый уровень (комплект с
электронным приложением). – М.: Просвещение, 2017.).
На изучение учебного предмета отводится:
10 класс – по 2 часа в неделю, 70 часов в год
11 класс – по 2 часа в неделю, 70 часов в год
Изучение физики в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:
▪ освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих
в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в
области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и
технологии; методах научного познания природы;
▪ применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных
физических явлений и свойств веществ; практического использования физических
знаний;
▪ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с
использованием различных источников информации, в том числе средств
современных информационных технологий; формирование умений оценивать
достоверность естественнонаучной информации;
▪ воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;
необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач,
уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем
естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке
использования научных достижений, чувства ответственности за защиту
окружающей среды;
▪ использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.
▪ Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
▪ формирования основ научного мировоззрения;
▪ развития интеллектуальных способностей учащихся;
▪ развитие познавательных интересов школьников в процессе изучения физики;
▪ знакомство с методами научного познания окружающего мира;
▪ постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по
их разрешению;
▪ вооружение школьника научным методом познания, позволяющим получать
объективные знания об окружающем мире.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».