ДИЗАЙН 5-7

Пояснительная записка к программе «Дизайн 5-8 класс»

Цели программы: привитие навыков художественного проектирования,
выработка комплексного, системного подхода к нему, а так же знакомство
учащихся с основными направлениями деятельности дизайнера.
Задачи:
- осознать значения искусства и творчества в личной и культурной
самоидентификации личности;
- развить эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся,
способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им,
чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений
человека с природой и выражать свое отношение художественными
средствами;
- развить индивидуальных творческих способностей обучающихся,
формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
- развить инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе
решения проектных учебных задач;
- активное использовать знаний, полученные при изучении других учебных
предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
- совершенствовать умений выполнения учебно-исследовательской и
проектной деятельности;
- формировать представлений о социальных и этических аспектах научнотехнического прогресса;
- формировать способности придавать экологическую направленность любой
деятельности, проекту.
Основные разделы:
В 5 классе происходит знакомство с понятием «дизайн» и его
особенностями как сферой конструкторской деятельности. Рассматриваются
общие вопросы формообразования, вводится понятие «графический дизайн».
В 6 классе продолжается углубление полученных УУД. Понятие
композиции, ее видов и категорий является определяющим лейтмотивом
учебного года.

В 7 классе основное учебное время отводится на проектную
деятельность, в ходе которой ребенок изучает все этапы художественного
проектирования.
В 8 классе углубляется понятие графический дизайн, основной упор
делается на взаимодействие шрифта и иллюстрации.

В результате изучения дисциплины ученик должен научиться:
-

Познакомиться

с

понятием

«Дизайн»,

«Виды

дизайна»,

«Композиция»,
-

Иметь понятия о

шрифтах и их многообразии, средствах

выразительности, логотип, иллюстрация и другие.
- Учитывает комплекс взаимосвязанных качеств при художественнотехническом
представление

проектировании.
об

этапах

Понятие

проектирования.

о

проекте.
Знаком

с

Общее
видами

представления проектов.
-Выполнять творческие проекты, самостоятельно выбирать темы для
них.

Формы:
· Коллективное творчество;
· Индивидуальная внеурочная деятельность;
· Анализ и сравнение материалов в теории и на практике;
· Проектирование;
· Участия в обсуждениях и оценивании;
· Организация выставок и просмотров.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».