РП Культура стран изучаемого языка 7_1

МОУ «Лицей № 1»
Принята на научно-методическом
совете протокол

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ лицея №1
_____________ Гуденко А.В.
Август 2024г.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОУ «ЛИЦЕЙ №1»

Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Культура стран изучаемого языка»
общекультурного направления
Возраст обучающихся – 14 лет
Срок реализации программы – 1 год
Составители программы:
Лукина СА Ивашнева ТВ
_____________
Программа прошла экспертизу
Руководитель кафедры _____________/___________
______________2024 г.

г. Петрозаводск 2024

Пояснительная записка
Программа курса внеурочной деятельности для учащихся 7 классов «Культура стран
изучаемого языка» имеет общекультурную направленность, срок реализации – 1 год.
Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельностиобусловлена
важностью создания условий для формирования у учащихся коммуникативных и социальных
навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Целью
обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции,
включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания
социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в
ограниченных пределах. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только
эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и
представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Программа
призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и
воспитания учащихся вобласти изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия
будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией
своей страны.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих
способностей учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования
личности ребенка, позволяет ребѐнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой
творческий потенциал.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она
позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся
в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и
потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Новизна программы
заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных
технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу,
организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с
аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является еѐ ярко выраженный
межпредметный характер.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие
способностей ребѐнка и формирование универсальных учебных действий, таких как:
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм
работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение
понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических
навыков самостоятельной деятельности.
Программа внеурочной деятельности составлена на основе:
1. Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.:
Просвещение, 2012г. (Стандарты второго поколения);
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от «29» декабря 2012 года № 273);

3. Авторской программы курса английского языка к УМК «Звёздный английский» для 7
класса, авторы К. М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2012;
4. Учебно-методического комплекса «Звёздный английский» для 7 класса, авторы К. М.
Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Цель программы «Культура стран изучаемого языка»: создание условий для
интеллектуальногоразвития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных
навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
• ознакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
• способствовать приобщению учащихся к новому для них языковому миру и
осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства
общения;
• познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
• формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном
и иностранном языках;
• способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
• развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
• развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
• приобщить учащихся к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
• формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке;
• развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
• развивать двигательные способности детей через драматизацию.
• познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
• способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
• приобщать к общечеловеческим ценностям;
• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
• обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
• прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой .
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять
практические занятия новыми приемами и т.д.).
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для
данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах

следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.
Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру
средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Культура стран изучаемого языка»
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлѐн с учѐтом
материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные
интересы и потребности учащихся с учетом их возраста, на усиление деятельного характера
обучения в целом. Курс позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения
английскому языку, с воспитанием личности учащихся 7 классов и развитием их творческого
потенциала.
Формы проведения занятий
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время
занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Занятия состоят из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую
часть педагогический работник планирует с учѐтом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей учащихся. Программа предусматривает проведение
занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения,
проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов
деятельности. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают языковую
среду на ханятиях и являются ценным источником информации, что позволяет развивать
коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности
метод проектов.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных
элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и
создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Материал подается в
форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника.
Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут
лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал,
работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями,
создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники
добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело
преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом,
данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи
коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на
слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика.
Виды деятельности:
• речевые и фонетические разминки;
• игровая деятельность;
• чтение, литературно-художественная деятельность;
• разучивание стихов и песен.
• просмотр мультфильмов и фильмов на английском языке;
• диалоги, дискуссии;
• тестирование;
• онлайн-экскурсии;

•

защита творческих работ и проектов

Содержание
курса

7 класс
Модуль

Количество
часов
Модуль 1. Работа и отдых
5
Модуль 2. Культура и литература
7
Модуль 3. Матушка Природа
5
Модуль 4. Здоровый дух и здоровое 7
тело
6
Модуль 5. Жизненный опыт
Модуль 6. Преступность и общество
4
Итого
34 часа

Планируемые результаты освоения
курса.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные
языки» предназначена для работы с детьми 7 класса и является механизмом интеграции,
обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета, курса
1. Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации
средствами
иностранного
языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в мегжкультурной и межэтнической
коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлѐнность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
развитие умения планировать своѐ речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство вать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,
главные
факты,
опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность основных фактов;
умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с
намеченным планом;
осуществление
регулятивных
действий
самонаблюдения,
самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
3. Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудиров ания:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием содержания и с использованием различных приѐмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных
материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, употребляя формулы речевого этикета, принятые в
стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.

я з ы к о в а я к о м п е т е н ц и я (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксически конструкций изучаемого иностранного языка;


социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространѐнной оценочной лексики),
принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространѐнных образцов фольклора;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и приѐме информации за счѐт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавателъной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приѐмами работы с текстом, умение пользоваться определѐнной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать
текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
 готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
 умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво страноведческим
справочниками,
двуязычным
и
толковым
словарями,
мультимедийными средствами);
 владение способами и приѐмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
В. В ценностно--ориентационной сфере:
 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

 представление о

целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание
места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
 приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные).
Г. В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке

 стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудиров ания :
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием содержания и с использованием различных приѐмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных
материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, употребляя формулы речевого этикета, принятые в
стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.
я з ы к о в а я к о м п е т е н ц и я (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных

коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространѐнной оценочной лексики),
принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространѐнных образцов фольклора;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и приѐме информации за счѐт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавателъной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приѐмами работы с текстом, умение пользоваться определѐнной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать
текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
 готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
 умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
 владение способами и приѐмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
В. В ценностно--ориентационной сфере:
 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
 представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание
места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
 приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные).
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Тематическое планирование с определением основных видов
учебной
деятельности
7 класс
№
урока

Тема

Количество
часов

Основное содержание

Основные виды
деятельности
обучающихся

Модуль 1. Работа и отдых (5 часов)
1

Мир современных
профессий.

1

Введение и семантизация Работа с
лексических единиц.
дополнительными
источниками
информации.

2

Собеседование при
приеме на работу

1

Составление диалогов по Работа в парах.
образцу.

3

Английские виды
спорта

1

Чтение разных текстов в
микрогруппах.

Представление
полученной информации
в микрогруппах.

4

Работа студентов в
Америке

1

Составление
монологических
высказываний.

Презентация.

5

Волонтерство в
Англии и Америке

1

Обмен информацией.

Работа в группах.

Модуль 2. Культура и литература (7 часов)
6

Путешествие по
Великобритании.

1

Онлайн-экскурсия
(просмотр видео и
обсуждение)

Обобщение и
представление
полученной информации.

7

История создания
социальных сетей.

1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Систематизации
полученной информации.

8

Известные артисты
Америки.

1

Обмен подготовленной
информации.

Защита презентации.

9

Top 10 загадочных
городов
Великобритании.

1

Работа с аудио, видео и
печатным текстом.

Просмотр видео
материала и чтение
текста.

10

Английская
литература.

1

Монологические
высказывания
обучающихся.

Самостоятельная работа
обучающихся.

11

Пещера Гуфа.

1

Введение и семантизация Выполнение заданий с
лексических единиц.
использованием
раздаточного материала.

12

Музыкальные
инструменты
Великобритании.

1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Систематизации
полученной информации.

Модуль 3. Матушка природа (5 часов)
13

Климат
Великобритании.

1

Работа с раздаточным
материалом

Составление
монологических
высказываний

14

Экстремальные виды
спорта
Великобритании.

1

Чтение текста.

Выполнение задание на
основе полученной из
текста информации.

15

Уголки природной
красоты
Великобритании.

1

Работа с аудио, видео и
печатным текстом.

Просмотр видео
материала и чтение
текста.

16

Top 10 самых
популярных видов
активного отдыха в
Америке.

1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Систематизации
полученной информации.

17

Тайны подземного
Эдинбурга.

1

Просмотр
видеофрагмента.

Работа с ЭОРами.

Модуль 4. Здоровый дух и здоровое тело (7 часов)
18

Здравоохранение в
Великобритании.

1

Чтение текста.

Выполнение задание на
основе полученной из
текста информации.

19

Современные
медицинские
технологии
Великобритании.

1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Систематизации
полученной информации.

20

Народные средства.
Суеверия
викторианской
Англии.

1

Чтение текста.

Выполнение задание на
основе полученной из
текста информации.

21

Самые опасные
животные Америки.

1

Прослушивание и чтение Извлечение информации
текста.
из аудио и печатного
текста.

22

Известные
1
изобретения англичан,
которые изменили мир.

Чтение разных текстов в
микрогруппах.

Представление
полученной информации
в микрогруппах.

23

Чего боятся британцы? 1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Систематизации
полученной информации.

24

Игра «Что я знаю о
культуре
Великобритании и
Америке?»

Игра по темам 1
полугодия.

Контроль знаний.

1

Модуль 5. Жизненный опыт (6 часов)

25

Традиции английской
семьи.

Чтение разных текстов в
микрогруппах.

Представление
полученной информации
в микрогруппах.

26

Обучение в
1
Великобритании.
Лучшие университеты.

Работа с аудио, видео и
печатным текстом.

Просмотр видео
материала и чтение
текста.

27

Этикет в
Великобритании.

1

Обмен подготовленной
информацией.

Презентации

28

Типичная внешность
англичан.

1

Самостоятельная работа
обучающихся.

Монологические
высказывания
обучающихся.

29

Особенности
национального
характера англичан.

1

Прослушивание и чтение Извлечение информации
текста.
из аудио и печатного
текста.

30

Английские
фразеологизмы с
частями тела.

1

Обмен подготовленной
информацией.

1

Презентации

Модуль 6. Преступность и общество ( 4 часа)
31

Стрит-арт Бенкси

1

Просмотр онлайнвыставки и обсуждение

Составление
монологических
высказываний

32

Шерлок Холмс –
лучший детектив
Лондона

1

Работа с раздаточным
материалом

Тестирование

33

Известные писателикриминалисты
Великобритании

1

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Презентация книги
английского писателя

34

Социальные проблемы 1
Великобритании.

Работа с
дополнительными
источниками
информации.

Составление
монологических
высказываний

Итого

34 часа

Учебно-методическое обеспечение курса
1. Starlight 7. Student's book / Звёздный английский 7 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (+audio)
2. Starlight 7. Workbook / Звёздный английский 7 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М.,
Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (+audio)
3. Starlight 7. Teacher's book / Звёздный английский 5 класс. Книга для учителя. Баранова
К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
4. Starlight 7. Test Booklet / Звёздный английский 7 класс. Контрольные задания. Баранова
К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (+audio)
17. Starlight 7. Звёздный английский 7 класс. Сборник грамматических упражнений.
Смирнов А.В.
18. Starlight 7. Звёздный английский 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».