муници!1Альнов Б| од){ штнов 0БщшоБРАзовАтшльнош учРв} | (двнив пштРозАводского гоРодского (лицши м 1) (моу к.] 1ицей ] \ ъ1)) (у)е в!''2''^ } 017 г. окРутА принА а ,{ ,.у'^ , уетоди че с ком со вете протокол л# ?т о?.а5 # яда тРА1щя гоРодА 11втР о 3Ав одскА ^ д\ / шшп+ 1с утРАв "тшнив оБРА3ов моу оп{ щй ^ 7* | я ] \ ъ1) шолож шнив о поРтФолио успш| шной кАРьшРь| 1. 0бщие поло} кения | { ортфолио )[ 'опетпной карьерь| яв.т1'{ ется формой оценивани'{ иъ1ш1видуа] тьньп( образовательньтх достшкений, инструментом профеосиона.т1ьного оамоопределения у[ формироват| | 1я у1нд1твиду{ 1льной щаектор\ 4утразву1т| 1я обуталощутхоя 9| 1 класоов. | !ортфолио _ рабоная п€ ! пка достиж ений, содерх(атц€ш информащи:о о приобретенном опь| то у[ достиж ениях обула:ощихся в р€|мк{ | х профильного 1. о€ | моопределени'{ ; дополняет щадиционнь| е конщольнооценоч{ нь1е средотва и г{ итьтвать результать1, достигнщь1е обуна:ощимся в с€ | моопределения позво.т1,1ет рамках профессионапьт{ ого и формиров'| ния инддвиду:!'льной щаектории р{ ввития обута:ощегооя лицея. 2. Функции !1ортфолио | !ортфогпто вводится в цо.т1'гх повь1111ения образовательной активности лицеистов' уровт{ 'т своих целей и возмож ностей, споообству1ощего ооозн€ | нному осозн€ } ния обуления, мар1прща да.ттьней:пего профессион€ | "льного | !ортфолио яв.] 1яется одной из соот€ | в.] ш{ } ощ:ос вьтбору профиля самоопределени'[ ; образовательного рейтинга вь1пускников основного общего образования наряду о результат[ | ми итоговой аттестации при за1!ислении в 10 к.} 1асс лицея; | !ортфолио яв] 1яетоя перопективной формой предот€ вления | 1(| диъ!1дуа![ ьньп( образоватольньгх достиж ений обулалощегося и отвечает задачам предпрофильной подготовки и профильного обутения. 3. 1!1есто 11ортфолио в образовательной деятепьности лицея Фтветотвенность за формирование портфо.гпто возлож ена на обула:ощихоя лицея 911 к.] | асоов. Б раплках курса вноурочной деятельности по общего образования ре{ 1лизуется курс к1{ ой вьтбор> . сопрово} кдение деятельности по ре€ 1пизации в Ф[ Ф€ ооновного р{ !мках курса ока:} ь1вается подготовке | [ ортфопио в це.т1'гх дальнейтпего профессионапьного о8| моопределения у! формировштия индивидуальной щаектории обутшощегооя лицея. 8едение [ !ортфолио 9спетпной карьерь1 яв] 1яетоя разв| 4т| | я обязательньпд для обула:ощихся 911 к.] 1асоов. | { ортфолио слу} кит дополнением к результат!| м 4. { ели Б[ 3 или инь!м формам экз{ | монов при поступлении в вуз. и задачи портфолио Фоновная це.т1ь (портфолио> обеспечить отсле)кив{ } ние индивиду€ } пьньп( доотшкений обула:ощегооя в образовательном процеоое, формировштие ооозн€ } нного ре1пения о т1ръ1нятт4я вьтборе профиля обуления; формирование образовательного запроса, соответотву{ ощего интерео€ }м 3адачи [ 1ор1фолио и способностям' цонноотнь] м ориентаци'тм обулшощегооя. формировать вь1сокуто улебнуто мотивацито обуталощихоя; формировать профессиональнь| е качества в избршлном профиле обуления; корректировать профеосион'1льнь1е плань1 обулалощегося; оценить готовность обуталощихоя к избранному профилто обутения; вь1ки развивать н€ рефлексивной р1 оценочной (оамооценотной) деятельности обулатощихся; формировать умени'! уч{ итьоя' ст{ вить цели' т1л€!} 1ировать и орг€!низовывать соботвеннуто профориентационну{ о деятельность. 5. т рупсгура € портфолио Фценка профоосиона.тльной предрасп0лож енности хема € профессион!1льного планирования 1'1ооледование возмо)1(ностей по] тг{ ения образованутя д!тяприобретения профессиона.т1ь} { ьп( н€ вь1ков Аътдътвпду а;тьньй 6. улебньй план 3ащита 11ортфолио | [ роцедура защиты | { ортфолио в 9х к] тасс{ } х ооуществ.т1яется в р€ ) мк€ }х кшса к] !1ой вьтбор> . !атцит& | !ортфолио по итог€ |м текущего улебного года. 10 класса цроходит в р€ 1мках профильньпс практик в и1оне Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)