англ5-9угл

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» реализует профильное
обучение на ступени 5-11 классов. В среднем звене обучающиеся получают возможность
обучаться в классах следующих профилей: физико-математический, социальноэкономический, гуманитарный, химико-биологический и художественно-технологический. В
гуманитарном профиле ведется обучение на основе учебно-методического комплекса
«Звездный Английский» под авторством Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В, Мильруд Р.П.,
Эванс В.
Данная рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных
учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и
планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
- Цели курса:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка.
• Формирование уважения к личности.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым английским языком.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на
ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной
деятельности.
- Основные задачи реализации содержания обучения:
• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности;
• формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических)
навыков;
• формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
- Общая характеристика курса
Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования.
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности
школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт
возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно-ориентированным и
деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению.
Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать
иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности и формировать межпредметные
учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или
межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют
растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными
действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.
Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт
возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических
норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.).
Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 875 часов (из расчёта 5 учебных часов
в неделю) для школ с углублённым изучением иностранного языка в 5–9 классах, на каждый
класс ежегодно по 175 часов.

-Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку
Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Система оценки направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.
Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного
общего образования включает две составляющие.
1. Результаты промежуточной аттестации.
2. Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной).
- Содержание курса
1. Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и
черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные
деньги.
3. Здоровый образ жизни.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на
будущее.
6. Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат,
погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации.
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и
крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди,
их вклад в науку и мировую культуру.
2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
говорение (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, полилог, монолог), аудирование (при опосредованном общении, при непосредственном общении), чтение (ознакомительное, изучающее,
просмотровое), письменная речь, графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона, грамматическая сторона речи
3. Социокультурная осведомлённость
4. Компенсаторные умения
5. Общеучебные умения
6. Специальные учебные умения
-Основные результаты освоения курса:
1. Личностные (воспитание ответственности, гражданственности, мировоззрения и т.д.)
2. Предметные (речевая, языковая, социо-культурная, компенсаторная компетенции)
3. Метапредметные (целеполагание, планирование, регуляция и т.д.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».